Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 18:12  Вверх  #15
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222
По умолчанию

Покупаешь прокладку поддона,находишь адекватных мастеров и говоришь надо сменить прокладку,заодно на снятом картере просматриваешь состояние отложения в нем,ставишь обратно,заливаешь новое масло.С маслозаливной горловиной не могу подсказать-смотреть надо.может картер при установке не дотянули и его просто протянуть надо.ну перед чисткой датчиков диагностику компом сделать на ошибки.ну соответственно почистить, если надо.Ну а дальше кататься и наслаждаться)))
Настоятельно рекомендую всегда заливать одно и тоже масло.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
так не пойдет! если хочешь, чтобы тебе тут подсказали по-делу, напиши какие датчики и какие по ним ошибки.Можно код ошибки. Тогда можешь рассчитывать на толковый совет. Ну и не мешало бы знать, наконец, какой двигатель.
Тут в принципе не критично какой двигатель,если машина нормально катается,человек заехал прокладки поменять, а ему капиталку двигателя и танцы с турбиной прописали.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci

Последний раз редактировалось Kalipso; 22.05.2014 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием