Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 01:26  Вверх  #7
Tangels
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Из-за экономии топлива дизельную Лагуну 2.0 не стоит брать. Не такая уж она и экономичная - меньше 6 литров по трассе не расходует, по городу 10-ка. Бензинка моя по трассе показала расход 6.9 (это я с Москвы гнал - 1480 км, средняя скорость 89 км/ч), по городу сейчас 12.2 (пробег 370 км, средняя скорость 20.7). Правда, это показания борткомпьютера, до полного еще не удалось ни разу заполнить. Шины еще родные 16-е.

И у дизеля и у турбобензина есть свои достоинства. По трассе дизель однозначно приятнее - на 110 стоит нажать на педаль газа и сразу следует уверенный разгон. Бензинка реагирует ленивей, ей бы передачу-другую скинуть.

Зато в городе бензин однозначно удобнее - более легкий и резвый разгон, да и менее шумный он на оборотах за 2000. Причем и звучит еще приятно.

Я бы выбирал конкретную машину. Для меня была важней комплектация (наличие нужных мне опций) и хорошее техсостояние, двигатель был вторичен - я езжу мало (в районе 15 т. км в год), поэтому экономия топлива не принципиальна (на продаже своего суперэкономичного пыжика я потерял 125 т.р. за полтора года, а на дизель потратил всего 40)
Спасибо за добрый и аргументированный ответ. А то я подумал, что здесь только ошибки указывают. :-)

Не подскажите, сколько турбина служит на зажигалке? Просто большинство имеет пробег ближе к 120, а это значит, что замена не за горами? Или я ошибаюсь? И как по з\ч данный двигатель (в плане цен) ?
Tangels вне форума   Ответить с цитированием