Из-за экономии топлива дизельную Лагуну 2.0 не стоит брать. Не такая уж она и экономичная - меньше 6 литров по трассе не расходует, по городу 10-ка. Бензинка моя по трассе показала расход 6.9 (это я с Москвы гнал - 1480 км, средняя скорость 89 км/ч), по городу сейчас 12.2 (пробег 370 км, средняя скорость 20.7). Правда, это показания борткомпьютера, до полного еще не удалось ни разу заполнить. Шины еще родные 16-е.
И у дизеля и у турбобензина есть свои достоинства. По трассе дизель однозначно приятнее - на 110 стоит нажать на педаль газа и сразу следует уверенный разгон. Бензинка реагирует ленивей, ей бы передачу-другую скинуть.
Зато в городе бензин однозначно удобнее - более легкий и резвый разгон, да и менее шумный он на оборотах за 2000. Причем и звучит еще приятно.
Я бы выбирал конкретную машину. Для меня была важней комплектация (наличие нужных мне опций) и хорошее техсостояние, двигатель был вторичен - я езжу мало (в районе 15 т. км в год), поэтому экономия топлива не принципиальна (на продаже своего суперэкономичного пыжика я потерял 125 т.р. за полтора года, а на дизель потратил всего 40)
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
|