Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 11:56  Вверх  #7
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
По компрессии должно быть по 14 +-1 в каждом котле. Мерять нужно не дизельным компрессометром, а бензиновым. Я когда мерял дизельным (может манометр был такой) такую ерунду показало.Так что перемеряй еще раз.

По поводу чистки сеток на форсунках, не в обиду - ерундой занимаешься. В рампе есть еще сетка на штуцере после ТНВД в рампу и сетка перед регулятором давления.Резиновые колечки на форсунки есть ( комплект стоит нормально ) ? прокладка на впускной стоит мелочь. Не туда роешь ))) На CLIP ездил ? Можно найти форсунки подешевле )) если что подскажу. Просто чтобы менять форсунки нужно быть увереным что проблемы по топливной системе полностью решены.Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)
по поводу компресии везде по 12 а по поводу сеточки в рампе она там полностью порвана кто то до меня там поработал снял сегодня рампу а форсунки в какой то пыльце латуневой вобщем забитые на проч и где регулятор стоит там сетка тоже порвана на половину поехал на авто рынок искал там сеточки подходящии но не чего не нашел теперь не могу снять форсунки чтоб почистить их а сеточки в форсунках пытался вытощить но не смог если есть возможность узнать где по дешевле достать форсунки буду очень признателен за ранее спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием