Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 09:38  Вверх  #4
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
По умолчанию

По компрессии должно быть по 14 +-1 в каждом котле. Мерять нужно не дизельным компрессометром, а бензиновым. Я когда мерял дизельным (может манометр был такой) такую ерунду показало.Так что перемеряй еще раз.

По поводу чистки сеток на форсунках, не в обиду - ерундой занимаешься. В рампе есть еще сетка на штуцере после ТНВД в рампу и сетка перед регулятором давления.Резиновые колечки на форсунки есть ( комплект стоит нормально ) ? прокладка на впускной стоит мелочь. Не туда роешь ))) На CLIP ездил ? Можно найти форсунки подешевле )) если что подскажу. Просто чтобы менять форсунки нужно быть увереным что проблемы по топливной системе полностью решены.Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)

Последний раз редактировалось balamut__; 16.05.2014 в 09:43.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием