По компрессии должно быть по 14 +-1 в каждом котле. Мерять нужно не дизельным компрессометром, а бензиновым. Я когда мерял дизельным (может манометр был такой) такую ерунду показало.Так что перемеряй еще раз.
По поводу чистки сеток на форсунках, не в обиду - ерундой занимаешься. В рампе есть еще сетка на штуцере после ТНВД в рампу и сетка перед регулятором давления.Резиновые колечки на форсунки есть ( комплект стоит нормально ) ? прокладка на впускной стоит мелочь. Не туда роешь ))) На CLIP ездил ? Можно найти форсунки подешевле )) если что подскажу. Просто чтобы менять форсунки нужно быть увереным что проблемы по топливной системе полностью решены.Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)
Последний раз редактировалось balamut__; 16.05.2014 в 09:43.
|