Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 01:18  Вверх  #344
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

Замена ремня вспомогательного оборудования.

Решил я съездить в день Победы на клюхе в Брестcкую крепость и в Беловежскую пущу. В машине я уверен, но вот ремень давно просился на замену, т.к. был в трещинах и мог порваться в самый неподходящий момент. А зная последствия разрыва ремня на моторах рено в виде затягивания под ГРМ, решил его поменять.
Простая вроде бы процедура, но на клюхе с 2-ух литровым мотором из за ограниченного доступа это делается немного сложнее чем обычно.
Чтобы снять ремень нужно отжать ролик, для этого в его корпусе есть четырехгранная лунка.
Проблема в том, что между роликом и кузовом очень маленькое расстояние — ладонь не пролезет), поэтому я не нашел ничего подходящего чем можно туда подлезть.



Для удобства снимаем решетку и верхнюю поперечину.







Далее я взял подходящий болт и выточил из него фирменноe приспособление renault — mot.1368)







C помощью рычага удлинителя отжимаем ролик (усилие приличное, можно отпустить болт крепления ролика для облегчения) и снимаем ремень.





После снятия и осмотра ремня, стало понятно, что последний был в критическом состоянии. Сколько он прошел — осталось неизвестной тайной.





Если есть необходимость в замене ролика, то потребуется открутить и подвинуть генератор, иначе ролик не достать.





Новый ремень ставим в обратном порядке. При этом обязательно контролируем, чтобы зазор между натяжным роликом и ремнем на шкиве ГУРа был не менее 3 мм.



Также пользуясь случаем удалил из машины лишнюю проводку) На фото это даже еще не вся).



Ну и 9-го мая я съездил в Брестскую крепость, в Беловежскую пущу, побывал в поместье Деда Мороза и получил от него подарок)). Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 15.05.2014 в 01:20.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием