Цитата:
– воздушный электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач)
– вакуумный электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач)
– датчик давления (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач).
|
Цитата:
Система вакуумный насос и датчик давления.
Электрический вакуумный насос (на бензиновом двигателе) служит для компенсации недостатка разрежения, отбираемого из впускного коллектора двигателя на малых оборотах (чем меньше частота вращения коленчатого вала, тем меньше мощность двигателя).
|
Цитата:
Система разогрева каталитического нейтрализатора воздушным насосом
По новым нормам OBD необходим ускоренный разогрев каталитического нейтрализатора при работе холодного двигателя.
В этот период работы в двигатель поступает богатая рабочая смесь, содержащая много диоксида углерода (CO) и углеводорода (СН). Для улучшений работы необходим дополнительный подвод кислорода для окисления CO и СН, за счет чего происходит разогрев каталитического нейтрализатора.
Таким образом, воздушный электронасос служит для нагнетания воздуха (кислорода) в выпускной коллектор для разогрева каталитического нейтрализатора.
|
У меня похоже не должно быть ни того, ни другого.
если кто знает где они находятся в диалоджисе, дайте знать.
Добавлено через 7 минут 5 секунд
один нашел, то него идет патрубок от тормозного вакуумника, видимо это вакуумный насос. (на мешалке его нет)
а вот на счет воздушного - какие то сказки... насос в выпускной коллектор??