Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 10:26  Вверх  #3
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
По умолчанию

Чтобы поменять катушку надо снять компрессор, диагностировать, что дело именно в ней, найти, кто и где поменяет.
С риском, что дело не в катушке или что надо будет ждать запчастей.
А это значит, что машина или стоит, или надо ставить старый компрессор взад, чтобы можно было ездить.

В общем учитывая весь этот геморрой и стоимость моих собственных нормочасов, решил, что заменить целиком будет дороже но с ощутимо меньшими рисками по времени.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием