Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Действия стандартные, описанные не раз и не два... 1. Проверить напряжение заряда. Должно быть в пределах 13,5-14,6 В при 2000 об/мин и включенной нагрузке, хотя бы ввиде ближнего света фар и обогрева заднего стекла. 2. Проверить ток утечки, когда все выключено. До 10 мА- нормально, до 50 мА- терпимо. Если выше - искать цепь утечки тока. Если при прочтении того, что я тут написал, возникло много вопросов - прямая дорога к толковому автоэлектрику.
|
Добавлю от себя!Ток утечки проверять при закрытом через карту авто через 5 минут!Делается это для того чтобы иммо встал в дежурный режим.Иначе ток учетки будет показывать в районе 1А