Сегодня менял правый амортизатор, когда снял опорный подшипник, то, вместо смазки, обнаружил в нем что-то похожее на пасту ГОИ, только с крупным абразивом в виде песка, подшипник не мог вращаться, сдвинулся, при хорошем усилии, с хрустом песка. Компонентный корпус подшипника не плоский, пружина его продавила. Помыл, забил смазку до упора, и поставил на место. не вижу смысла менять его, обоймы с небольшими канавками, но без всяких раковин и ям, проходит еще долго, если снова грязью не зарастет. Правда грязь в нем появилась благодаря сэкономленной смазке на заводе, что совсем не хорошо. благо, что обычный песок, а не мраморная крошка, которая входит в рецепт современных противогололедных смесей до 7 процентов и до 80 соль, что то-же не есть гуд. Рулевое полегчало заметно, для меня и до этого было не тяжело, одним пальцем в обе стороны.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
|