И +заодно ДТ лить ЕВРО5)
В замере вашем ДТ евро4 было как я понял? А разница существенна, серы 10 или 50...
Сам лично не раз проверял - на евро5 сажевый чистится гораздо реже и лучше!
А в городской езде с DPF в масло регулярно попадает ДТ, и чем хуже оно - тем быстрее и маслу каюк...
Тут у результата с маслом много вариантов может выйти...Если нет сажевого + евро5ДТ =то и картина совсем иная будет. Да и у кого трассы побольше - тоже)
Не раз видел только пригнанные с ЕС 2.0дци на ТО вкладышей: пробеги +/- 400Ккм, межсервисный 30К, и вкладыши на 150л.с.=норм, на 173лс= похуже, но это и на тяжёлых Эспейсах... И движки чистенькие внутри, и без всяких элипсов, гудрона итп..
Имхо - масло хорошее +топливо хорошее +теплее климат +мало сильнопробочных городов, вот и 30К норм у них) В РБ у Рено уже 15К ТО)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
|