Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 17:47  Вверх  #1
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaur Посмотреть сообщение
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
до + ~20% прироста и все именитые профи тюнеры в ЕС делают:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм
2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм
2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм

Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз))
Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..))
Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...))
Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее))

У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг)
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием