Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 15:54  Вверх  #6
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
По умолчанию

Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же.
При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо.
Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч.
Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной).
Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре)
Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне.
Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга),
Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ)
Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история)
Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос).
Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет))
Не судите строго, лично мои ощущения.

Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 16:26.
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием