Цитата:
Сообщение от vladlag
Не понял... В описании говорится "Встряхните баллон и вставьте трубочку в центральное вентиляционное отверстие. "
Дренаж-то тут причем? Пыль/грязь она копится с наружней стороны испарителя (откуда забортный воздух на него дует), а не со стороны дренажа...
В.
|
Сергей правильно говорит. По уму, надо делать так, как прописано в технических нотах. А так как даже по Символу, Мегану-2, Лагуне-3, они предписывают делать очень и очень по разному, то понятно, что в описании невозможно предусмотреть и описать все варианты и для всех машин.
Когда я писал, совместить с ТО, я имел ввиду, чтобы сделал это дилер.
У нас в Питере, Абровский стоит много дешевле. В районе сотки. Пинговский в районе двухсот. А у дилера он в районе 400-500 руб. Купив и попросив обработать своим, уже идет экономия. Плюс совмещение с операцией смены внутрисалонного фильтра, мне тоже дала экономию. В итоге, обошлось мне все про все, в 700 рублей.