Цитата:
Сообщение от welll
!!! H E L P !!!
Рено лагуна 2 - 2001 г. ( фаза I,1,9 DCI,120 л.с.) Масло лил только синтетику TOTAL по регламенту.... пробег 320 тыс.
После зимы появился непонятный стук в моторе похожий на шелест. Проверили метки-на месте.На компе проверил форсунки-в норме! Двигатель работал ровно. Падения мощности не наблюдал...Предположение было что провернуло вкладыши.Сняли поддон вкладиши на месте (поставил новые).Полезли дальше а там...в одном из цилиндров развалилась верхняя втулка шатуна и соответственно разбило отверстие под втулку...!
Шатун под замену! Купил б.у.-50$ В остальных состояние втулок удовлетворительное!
Хочу поменять втулки-вопрос они вообще продаются? как меняются (греть надо)? Почему состоят из металла и бронзы(вроде)? Кто менял-поделитесь опытом! 
Может запресовать полностью бронзовые и проточить(вопрос надолго ли хватит)? В них имеются два отв-я без канавок, зачем?
И главный вопрос почему эти втулки не долговечны 320 тыс. и в хлам?
|
Думаю проблема не во втулках,может и ошибаюсь, но кроме бронзовых втулки не видел.Glyco 55-4299 SEMI-проще купить, чем изготовлять.Отверстия для подачи масла для смазки поршневого пальца.Может смазки не хватило, вот её и размолотило?форсунки охлаждения днища поршня проверить.Греть ничего не надо.вытаскивается механическим путем,можно ножовкой по металлу надрез втулки сделать для облегчения процедуры извлечения.Запресовываешь новую втулку, а потом регулируемой разверткой до нужного диаметра в несколько проходов, ну либо грамотному мастеру отдать, думаю не много возьмут.