Цитата:
Сообщение от albert-strj
зависит от условий эксплуатации:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)...
ps
по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км...
Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай...
|
Альберт! Как всегда убедительно

!!! Но идеальных условий и в Европе нет, тем не менее 30 000км. Или это тупо маркетинг и не в масле дело? Все европейки прут сюда с пробегами в основном от 150 000км и живут тут они как минимум еще столько же. Свою первую
разбирал на 138 000 км (на приборке было 60 000км) для замены вкладышей, так внутреннее состояние меня очень порадовало и в принципе нечего там делать было в такую рань. А по истории четко было видно, что посещения ТО были каждые полгода +/- месяц и +/-2000 км. Я, конечно, никого не в чем не хочу убеждать, мне просто хочется понять почему у нас 10 000км, а у них 30 000км. Больше склоняюсь к желанию Русских на ТО жизнь свою обустраивать, нежели реально переживать за надежность эксплуатации нами автомобилей. Но не 3 раза условия эксплуатации в России тяжелее многих европейских стран.