Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 17:44  Вверх  #198
слава1008
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: омск
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trubiloid Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам. После чистки дроссельной заслонки (кольца соответственно менялись) при переходе на нейтраль во время движения холостые держаться 1000 об/мин может даже чуть больше. При полной остановке чуть понижаются ~900, редко когда падают до положенных 750-800 об/мин. В чем взаимосвязь полной остановки и холостого хода, кто знает? Еще заметил, что двигатель на хх стал более чувствительнее к нагрузкам (гидрач в частности). Например, в движении при повороте на нейтрали обороты подскакивают до 1500-2000, замечу, что именно в движении. Если крутить руля на месте, обороты буквально чуть-чуть поднимаются, т.е. работает нормально. И еще, после заводки и до начала движения хх отличный ~750, как по технотам. Все происходит после начала движения. Что за фигня. Такое чувство, что мозги сбились
Всем привет,
Нужна ли калибровка дроссельной заслонки после разборки,прочистки и сборки педального узла и дроссельной заслонки?
Педаль ведет себя не стабильно ,решил разобрать и почистить да и посмотреть что к чему.
слава1008 вне форума   Ответить с цитированием