Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 09:13  Вверх  #11
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrNobody Посмотреть сообщение
ни разу не спец в этих вопросах, но вот интересно, если в двигатель залить 5 литров масла то через 10000 км сольется те же 5 литров?
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно.
Ну а по вопросу чем плох автоматический способ...
Во первых на них зачастую непрофессионалы работают.Нажать 2 кнопки и обезьяна может.
Но главная причина, по которой я не люблю станции - без газоанализатора со станцией работать нельзя!
Станция сначала откачивает весь газ и незначительную часть масла из системы, а потом закачивает обратно всё то г...но, что она откачала у Вас и у других авто, которые неизвестно чем были заправлены. Ну не расчитаны эти установки на работу в суровых Российских условиях, где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a. Поясню. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Не менее половины машин приезжают либо с остатками фреона в системе, либо вообще с полной системой.
К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.
Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента - то появятся они не сразу.
Вторая - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a , а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Смеси, на основе R-22 агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям.
+ к этому поскольку смесь заменителя r 134 a является зеотропной (смесь хладагентов с различными температурами насыщения при одном и том же давлении.) при испарении из неё одного из компонентов свойства смеси меняются и соответственно можно ожидать чего угодно... например обмерзания испарителя.


Стоит приехать на откачку 1 автомобилю с палёным хладагентом,
который заправил в целях экономии знакомый холодильщик.
Пострадают 10 которые приеду вслед за ним.
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 09:14.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием