Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 23:14  Вверх  #2301
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл покупать б/у форсунки про запас? Резиновое верхнее кольцо найти можно, а вот нижнее думаю нет. Только оригинал, и то возможно ли установить не повредив его. У кого-нибудь был подобный опыт замены уплотнительных колец или б/у форсунок?
Б/у - Кот в мешке
Я избавился от трясуна заменой форсунок на новые(падение давления в рампе и АР - отдельная история, расскажу потом)
Так, вот, форсунки, постепенно пришлось поменять
Так как к пробегу 180-200 старые просто умерли
Вычислял цилиндр, где начинались пропуски, вставлял новую форсунку, проблема исчезала, и так далее
Сейчас пробег ок 250 стоит одна родная форсунка-долгожитель ттт)
Остальные уже давно поменяны
Почему не поменял сразу все?
Жаба, блин
Что касается уплотнителей, на новых форсунках они уже установлены
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием