Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 23:01  Вверх  #1
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Это и есть вал дифференциала
Я знаю.
Возможно я не так понял предыдущее сообщение:
"Хорошо, если менять втулку, тут речь о АКПП"

Там что-то по-другому и нельзя менять втулку периодически?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
я только не совсем понимаю.. если втулка там люфтит, то какая разница новая она или нет, люфт он и в африке люфт и значит разбивает шлицы
Для этого я использую локтайт. С ним ничего не люфтит какое-то время (годик). Потом я опять меняю втулку, сажаю на фиксатор и т.д.
Возможно это не панацея и я только откладываю кончину шлицов.
Но мне не хочется заниматься поисками КПП, надеяться, что меня не кинут с ней, менять и т.д.
Проще раз в год съездить к Сереге и поменять втулку. Но опять же все зависит от степени износа.

Последний раз редактировалось Dmitry1985; 07.04.2014 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием