Откуда такие данные по EDC16cp33?) И факты тоже имеются?)
Открываем реношную техноту по 2.0дци/система впрыска , читаем...:
"IV - Управление системой рециркуляции ОГ
Система рециркуляции отработавших газов охлаждается охладителем с водяным охлаждением, как у большинства двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро IV. Охладитель имеет двухпозиционную перепускную заслонку, с помощью которой в зависимости от потребности в снижении токсичности отработавшие газы направляются на охлаждение или не направляются. Перепускной канал выполнен внутри охладителя и не виден снаружи. Шток привода заслонки виден снаружи.Отработавшие газы отбираются на выпускном коллекторе (до турбокомпрессора), затем подаются в охладитель ОГ и клапан рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции ОГ включен в воздушный контур между заслонкой впуска воздуха и впускным коллектором и расположен рядом с блоком заслонки впуска воздуха.
Клапан рециркуляции ОГ активируется каждый раз при остановке двигателя, производя 10 циклов открытия / закрытия. Такой алгоритм обеспечивает включение клапана СРОГ, исключая его загрязнение. Данный алгоритм прекращает действие при наличии неисправностей систем.
Система рециркуляции отработавших газов не действует при температуре ниже 5 °C (температура воздуха, определяемая датчиком массового расхода воздуха).
– Перепускная заслонка охладителя отработавших газов
Перепускная заслонка охладителя СРОГ управляется двухпозиционным электромагнитным клапаном, соединенным с одной стороны с вакуумным насосом, а с другой стороны - с пневмоприводом перепускной
заслонки. Управление заслонкой осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и от условий работы двигателя. Газы проходят через охладитель на режимах работы двигателя,
предусматривающих рециркуляцию отработавших газов, за исключением того, если двигатель холодный, в остальных случаях газы проходят через перепускную заслонку. Также имеется функция периодической активации перепускной заслонки для предотвращения ее засорения."
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
|