Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 22:08  Вверх  #14
alex141
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex141
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finder Посмотреть сообщение
Мне машина досталась 5 лет, 30000км. За последующие 2 года, наездил до 61000км. Вот подумываю о замене... Еще я так понимаю, зависит от стиля вождения, давления на гашетку при стартах, трафика(пробки), и тд и тп... Я неспокоен 7-ю годами. Хотя менял в свое время на Лансере-9, на 80-ти с лишним т.к. после 6 лет, машина до 57т.к стояла в пробках на МКАДе, ремень хоть обратно ставь, ни трещинки... вот и думай, что и как...)))) Кто его знает, поставишь новый, что нибудь не так сделают или брачек попадется... На коробке Contitech(для Лансера) прочитал, срок установки нового ремня(до экспл.) в течении 10 лет, типа 2006-2016гг.
И еще вспомнилась, когда то в Жигулях 5-ке, с 5-м мотором(1300), срезало зубья на ремне, ехали на отдых на речку(там его на природе и меняли). Я вот сейчас вдруг подумал, что за 10-13 лет существования той машины, его никто и не менял... как с завода пришла, просто никто тогда и не задумывался, о том что надо менять..)) Ездили на ней пенсионеры, на дачу, спокойно и немного, точнее расстояния в основном небольшие.
По качеству ремня, думаю, еще лет 5 ездил бы спокойно. Но, чтобы оценить его состояние и быть спокойным, пришлось его поменять...
Думаю, что на новой машине первый ремень должен стоять качественный, а не быть "левым"...

Последний раз редактировалось alex141; 04.04.2014 в 22:10.
alex141 вне форума   Ответить с цитированием