Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 21:05  Вверх  #8
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от йцуке10 Посмотреть сообщение
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.
Ты почитай свой пост номер 5, да дерганья двигателя как раз и могут быть из-за МАР-сенсора, сам с этим сталкивался, но он влияет только на работу ДВС. Поэтому после его замены ошибка по АКПП все равно появляется.
Сделай диагностику АКПП, все проблемы будут ясны, возможно после удаления ошибки, все будет окей. А так, как тебе Павлов написал, можно просто авто освежить и проблем не будет
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием