Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 09:10  Вверх  #360
Agressor
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZinitGod Посмотреть сообщение
То-то постоянно как зима - так на любом форуме в дизельной ветке нытье замерз, не завелся... Если за дизелем хорошо следить и готовить его к зиме и искать нормальную соляру, то наверное с ним и нет проблем. Лично мне эта экономия 2-3 литров более дорогого, чем 95-й топлива неинтересна и готовить машину к зиме интереса нет. Я хочу чтобы она просто ездила и не напоминала о себе. Поэтому выбираю бензин. А заправиться где нибудь на трассе плохой соляркой и потом в 400 км от города встать - это уж простите...
А что значит готовить к зиме? Я просто за автомобилем всегда слежу, меняю масло и все фильтра каждые 8 тыс. Делаю диагностику. Если машина в хорошем состоянии и готовить ничего не нужно, она всегда должна быть готова хоть к морозу, хоть к жаре. Ну заправляюсь правда всегда на лукойле. Да и дело на самом деле не только в экономии, а в том как машина едет. А дизель именно едет а не имитирует езду. После дизеля, назад на бензин не хочется, поверьте на слово. Раньше так же рассуждал. Владельцы и любители бензина найдут 1000 причин почему бензин лучше. Поверьте, была и астра опц с 241 сильным табуном, и bmw 91 2,5 с 218 кобыл. http://www.drive2.ru/cars/renault/la...i/agressor777/
Дизель с базовыми 150 едет очень интересно и не менее скучно. Тяга есть везде и всегда, в гору, с горы, один или с компанией едешь, дизелю по барабану. А еще и доп. экономия в 3 литра, тоже приятно!) Вот очень много людей знаю, кто пересел с бензина на дизель, и больше о бензине и слышать не хочет. Обратных случаев не знаю ни одного!) О чем-то говорит)
Agressor вне форума   Ответить с цитированием