Натяжной ролик ГРМ
Всем доброго времени суток,прошу помощи в решении сей проблемы: после замены фазика и ремня ГРМ с роликами автомобиль прошел где-то около трех тысяч и за двести километров от дома у меня рвется (как я подумал) ремень ГРМ,погрузив на эвакуатор свой авто я привез его в сервис где мне производили замену ранее перечисленного (кстати официальный сервис "БОШ"),там пообещали все сделать за их счет и соответственно оплатить эвакуацию. Прошло почти две недели и звонок из сервиса с просьбой приехать,приехал,там указывают причину:оказывается ремень не оборвался,а просто слетел ,погнув соответственно все выпускные клапана ,а слетел он из-за натяжного ролика,но позвонили они после того как перебрали ГБЦ,и причину якобы установили когда стали собирать все обратно. Что же случилось с роликом,вот в чем вопрос. А случилось следующее: верхний пластиковый корпус по которому трется ремень,как-то смог отлететь от подшипника при этом подшипник не заклинил и даже не люфтует . Так вот моя просьба о помощи заключается в следующем : может ли произойти такое и может у кого было,при полностью рабочем подшипнике или это уже их рук дело,чтобы скинуть с себя ответственность? Правда ролик не оригинал(оптимал) ,но я думаю что не в этом дело,китайские ролики на китайских машинах ходят и ничего. Да ,еще вопрос:может у кого валяется старый натяжной ролик оптимал будет просьба посмотреть что написано на подшипнике(название фирмы). Жду ответов ,спасибо.
__________________
– P*zdecvam, – непонятно выругался парень.
|