Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 22:15  Вверх  #31
alex141
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex141
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение

Можно было не разбирать наверное даже а просто отсоеденить трос и потом установить заново. Т.к. положение троса он сам подгоняет после повторной установки, но про это Куделя добавит наверное т.к. он видел этот процесс снизу
Можно ли здесь рассказать подробнее, с какой стороны отсоединять трос (в механизме или на рычаге тормозного устройства). Интересует также технология снятия и повторной установки, как он самостоятельно регулируется по длине при нагрузке или без нее? Как выбрать свободный ход до начала сжатия рычагом пружины на тормозной крышке. Включать стояночник или нет в процессе регулировки? Если есть возможность отрегулировать, то стоит попробовать, т.к. дорогая все-таки деталь. Может можно заменить один тросик? Официалы твердят, что он растянут (и подлежит замене, но только вместе с механизмом), как это может произойти если он саморегулирующийся и не закреплен жестко в механизме электропривода???
Заранее спасибо за возможные разъяснения.

Последний раз редактировалось alex141; 24.03.2014 в 22:18.
alex141 вне форума   Ответить с цитированием