Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 22:38  Вверх  #7
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
По умолчанию

Вобщем хочу рассказать вот что
после замены регулятора и насоса АР пропал, прошло приблизительно 3-4 месяца и ошибка появилась вновь... Думал что регулятор, клип показывал ошибка по нессответствию давления, по pr484 значения в пределах нормы, 30-35%. АР появлялся при нагрузке на бортовую сеть (все потребители +саб выкрученный на макс). Есть скрины у Леши Voodoo, думаю зальет их сюда. Просадки были до 13.1В при рабочем в 13.9В, АР появлялся строго на отметке 13.3В. Мы с Лешей были приятно удивлены, т.к такая заономерность нас просто ошарашила. Мысли были след. :
1. аккум
2. гена
Через пару дней заехал к Смаленскому, он грешил на датчик давления топлива. Выкрутили его, остудили, поставили обратно и под нагрузкой в теч. 3-5 мин появился АР.
Тамже у Смаленского подкинул аккум, ничего не изменилось, значит причина не в нем. Оставался либо гена, либо датчик давления топлива. По поводу датчика я был настроен скептически, т.к поляки характеризуют его неисправность в том, что машина плохо, либо вообще не заводится. У меня таких симптомов не было. Поэтому честно скажу что в неисправности датчика я сомневался. Но Дима посоветовал все-таки купить его и поставить, что и было сделано, купил 1920 cj от пежо/ситроен ~120$. Поставили его и АР ушел. Уже около месяца не беспокоит и, надеюсь, что больше никогда не будет беспокоить.
Спасибо Леше и Диме !
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 21.03.2014 в 22:41.
stONER вне форума   Ответить с цитированием