Тоже только после снятия клеммы, если бы нормально работало, сразу понятно бы было, что дело в реле. Но у меня к ним обоим доверия не было, я их уже менял местами до этого давно.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
В общем вроде решил проблему. Пропаял место соединения диода к управляющим контактам, контакты диода были просто всунуты в отверстия в клемме и не пропаяны. Реле размыкаеся примерно через минуту после глушения авто.
Добавлено через 19 минут 46 секунд
Видимо как и писал Yur "Возможно этот диод просто сдох, возможно пайка от жары теряет контакт"
При снятой крышке реле проводил замеры мультиметром. Интересная картина там. В разомкнутом состоянии на управл.контактах 0 В, если пальцем замкнуть силовые конакты, то реле держит 7 секунд, на управл.контактах от ЭБУ появл.напряжение 11,5 В, слышны два свиста как при включении зажигания. То есть какая то обратная связь получается с ЭБУ. Далее размыкание, напряжение на управл.конактах опять 0 В. Заводим авто, напряж.на управл.конт. 13,6 В. Глушим, реле держит напряжение 12,6 В и примерно через минуту размыкается и напряжение становится 0 В. Если разомкнуть вручную (что до пропайки, что после) реле обратно не замыкается, напряжение 0 В. То есть складывается ощущение, что не только ЭБУ управляет реле, но и напряжение на управл.контактах от ЭБУ зависит от состояния замкнутости реле. Я думаю не все поймут сообщения в этой теме, да и тяжело все мысли в тексте правильно передать.
Надеюсь проблема решилась, однако все же хочу купить это реле, но не могу найти. В некоторых темах тут писали, что покупали это реле, в том числе Yur (оригинальное) из темы в первом сообщении и некоторые про аналог, но конкретно не нашел.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 21.03.2014 в 22:22.
Причина: Добавлено сообщение
|