Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 16:06  Вверх  #12
finder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41
По умолчанию

Если кто знает, подскажите...
Мотор F4R 714 2.0л как устроен зубчатый шкив КВ ? Дело в том, что в тех.ноте6027А на стр. 194 пишут
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6027A.pdf

--- Способ установки зубчатого шкива коленчатого
--- вала определяется т и п о м шпоночного
--- соединения на конце коленчатого вала:
--- - при шпоночном соединении типа (A) установите
--- на коленчатый вал зубчатый шкив без шпонки.
--- - при шпоночном соединении типа (B) , замените
--- штатный зубчатый шкив зубчатым шкивом со
--- встроенной шпонкой.

Я так понимаю, в разные года и мод. ставились разные валы и шкивы. Если кто разбирал данный мотор, подскажите, как устроен в данном моторе шпоночный паз. Шкив с завода, судя по всему по любому будет без шпонки? Не может оказаться, что на шкиве не будет вообще пропила под шпонку? Машина адаптированна для России, покупалась у дилера в Москве.

Где то прочитал: --- ставил шкивы с клеем Loctite 648 ---
Если есть такие приблуды, то почему их не используют массово? Техноты пишут, только обезжирить..
И еще, не посажены ли валы на конусах ?

Последний раз редактировалось finder; 21.03.2014 в 16:30.
finder вне форума   Ответить с цитированием