Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 08:42  Вверх  #5
Добряк
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Добряк
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 89
По умолчанию

В начале февраля менял ремень генератора и прижимной ролик, обводной (паразитный) ролик тогда не поменял, т.к. в наличии не было. Вчера поменял и паразитный ролик и как вариант поставили назад старый ремень генератора т.к. он оказался на пару см короче и в вполне сносном состоянии. После этого поехал домой и, вроде все хорошо, даже после проезда пары луж, подъезжая домой выбрал лужу по-больше и от души проехался по ней, практически сразу раздалось тревожное "пип-пип". Сегодня с утра по дороге на работу, эта фикня произошла еще пару раз, так чта...

Вчера осмотрели демпферный диск (шкив), увидели на нем какую-то крошки то ли резиновую, то ли металлическую, очевидно он все-таки проворачивается и крошится этот амортизационный слой, а вода служит ему в этом злом деле смазкой. Так что скорее всего под замену, а там будем посмотреть.

Меняется ли он отдельно, или в комплекте с чем-то? Подлежит ли ремонту без замены?..

PS После замены назад ремня и паразитного ролика пропал свист в том районе, что свистело ремень или ролик, точно не знаю, но судя по характеру свиста скорее всего ремень (это я к выбору длины ремня).

PPS Кстати, при "пропадании" зарядки АКБ паралельно так же вылезает и еще пару ошибок, одна связанная с подушкой безопасности, а вторая с АБС - обе "желтого уровня опасности".

Последний раз редактировалось Добряк; 19.03.2014 в 10:38.
Добряк вне форума   Ответить с цитированием