Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 22:39  Вверх  #3
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arti1958 Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые лагунаводы!
Как начинающий, но старательный новичек прошу совета.
Renault Laguna II 1.6 107л.с. 2001г.в.
VIN VF1BG0A0524252118
Машина куплена 4мес назад, за это время много чего сделано, в том числе после покупки сразу заменен комплект ГРМ.
При замене было обнаружено что старый ремень кожух и все прилегающее в масле. Масла много.
Поменяли сальник коленвала. Сказали течет он.
Беда не исчезла по прошествии 10т.км. опять весь низ со стороны ГРМ в масле сверху под кожухом тоже следы масла.
Расход масла- на 10т.км. долил всего грам 700-800.
Начитался по форуму всяких страшилок...

Вопрос.
Самый главный))
Есть ли фазик на моем моторе???
Я так понял что его нет. И соответственно гнать масло он не может)

Откуда кроме салькиков КВ и РВ еще под ремень может гнать масло???
Велика ли вероятность обрыва ГРМ побывавшего в масле??

Больше всего опасаюсь износа постелей вала и соответственно попадосу на замену головки...
Заранее большое спасибо!
...
больше ездиш на сем больше вероятность летального исхода
...
Фазик определяется по наличию клапана оного рядом с 4 цылиндрером(около грм)..
...
да виновны сальники КВ и РРs, могут быть гриво посаженными или течет сам фазик...или износ пастелей двигуна изза хренового масла
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием