Да й меня целая истоиря вышла с вытаскиванием рычагов. Пилить не стал, бо в нашу деревню срок поставки - от 8 дней. Цены тоже уже писал. Поэтому стал опускать подрамник.
Сначала решил опустить нижнюю часть, поскольку осмотр аллюминиевых лонжеронов показал необходимость снимать нижнюю накладку бампера, а как это сделать - я не разобрался. В связи с этим начал откручивать соединение рулевой рейки и рулевого вала. Болт открутил, но что-то там заело и рейка из вала выходить не захотела. В общем, плюнул, начал отворачивать лонжероны. Кстати, отворачиваются они очень легко, никаких сложностей там нет, и снимать все пластиковые подкрылки нет необходимости. Из-под нижней накладки бампера лонжероны удалось вытянуть.
Я теперь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при опускании подрамника снимать эти лонжероны, поскольку если это не делать, подрамник всем своим весом ложится на них и они ОЧЕНЬ легко ведутся!
Болты крепления рычагов нужно срывать на неснятом подрамнике, иначе потом это сделать затруднительно. Гайка переднего болта, не смотря на всю свою подозрительность, свободно вращается в своем месте - можно смело откручивать за нее, а не корячится с болтом сверху.
Болты вынимаются легко. Рычах тоже вынимается свободно.
Кстати, на гайках задних болтов есть пружинные фиксаторы. Сломать их - как 2 пальца, если не знаешь или не разобрался с тем, как они снимаются. Знач, снимаются они подходящей отверткой путем отжатия пружинного ушка, находящегося во внутреннем (в смысле, которое ближе к центру автомобиля, а не снаружи) посадочном месте фиксатора.
Фоткать небыло никакой возможности - не до того. Мож перед установкой пройдусь с фотиком.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 16.04.2009 в 10:23.
|