Всем доброго времени суток.
И так день 1ый
1. Заменил все лампочки на корме ибо 3и перегоревшие, остальные имели вид потасканый и что-то мне подсказало что они на грани нервного срыва. -560р (началось...)
2. не работает стеклоподъёмник водительской двери, там что то жужит, походу трос слетел, но думаю это решаемо и темму про эту беду на этом форуме прочитал там все подробно описанно. Единственно не понятно какой диаметр тросика а то "корд с той покрышки подходит" чет как-то не айс.
3. трешит замок при окрытии пр.зад.двери, темму тоже прочитал, все понятно.
4. Прошел сегодня линию ТО -800р, выявили; не тормозит левое заднее колесо от стояночного тормоза (походу левому тросику кирдык, если там тросики), тухло светящию левую лампочку госномаера и, о боже, выявили отсутствие огнетушителя и авриного знака с аптечкой (забыл перкинуть с 99ой) но самое главное СО в норме, тормоза гуд, свет гуд. вообшем прошёл, пожурили за отсутствие девайсов с 99ой, за стеклоподьемник и ручник, я сказал что не виноватая я, вчера пригнал. Поздравили с покупкой, я сказал спасибо, на том и разошлись.
5. сделал страховку -3900
6. Во время перегона тянула влево и при обгоне, точнее после того как отпустиш газ при 140-150, машина начинает рыскать, приходиться подруливать, надеюсь обойдется все поправкой схождения. Но если честно возмутило ,такая машина и ездить с таким схождением (темболее резина на 16 не самя дешовая) что за люди...
7. через раз блокируеться лев.зад.дверь опытным путем установлено что если хлопнуть посильнее (безфанатизма), то на блокировку встает, если закрыть нежно то фигвам. Думаеться что концевик подает голос только где он и как до него добраться. Хотя с другой стороны на мониторе показывает что дверь закрыта значит все таки работает - истина где то рядом, но где?
8. И самое не приятное, не работет омывайка фар. Омыватели должны выдвенуться(вжик) подать омывайку на фару (брызь) и задвинуться обратно (вжик). Вобошем вжик-брызь-вжик нету

не работет програмно или исполнительная миханика, не знаю, куда смотреть тоже не знаю.
И стоит ли ставить пункт про это, но доброжелатели сказал что шкиф генератора ПЛАСТМАСОВЫЙ !!! срочно к токарю и менять ремни. Такой важный узел, неисправность которого ведет к порче ремня доп. оборудования, который при обрыве или слете может затянуть под ГРМ со всеми вытекаюшими!!! Облегчили машину на 200гр, вот блин слов нет. Вот французы, чёж подшипники и вкладыши не из пластика.
Ну на сегодня все. Завтра попробую зарегистрировать мадемуазель (или мадам) в ГИБДД, и побороть стеклоподъёмник.
Хотелось бы услышать соображения или дельный совет про диаметр тросика, про левую заднюю дверь, про омыватели фар и размеры шкива генратора, а именно диаметр рабочей зоны (там где ручьи ложатьтся верхние точки, диаметр посадочного тобиш вала генератора, толшину посадочного, и растояние от края до начала ручьёв, это если смотреть от генератора до затяжной гайки. Просто думеться глупо заказывать шкиф чтоб снять размеры, а ласточка нужна на ходу.
И забыл написать в первом сообшении. лагуна с 2ух литровым бензиновым двигателем, механика.
В подпись добавлю.
P.S. Фото позже выложу. сейчас распутитца на дорогах +2 то 0 мыть нет смысла, а грязную как то не хочеться выкладывать.
P.P.S Что-то много букв получилось...