сегодня померили компрессию-не помню точно по горшкам, в общем от 24 до 27. выкрутив свечу, во втором цилиндре (от коробки) увидел на свече масло... после чего и пришла мысля о впускном клапане. думаю на след неделе поднимать башку. так же это и может служить следствием подергивания авто на ходу.
лазил к коробке по причине плохого вкл и выкл передач. думал дело в плохом соединении троса и рычажка выбора передач(сам ходит вперед-назад при хождении ручки кпп на нейтрале влево-вправо) там соединение не очень-просто втулка и все.не в тему, сорри, конечно, но может кто в курсе-этот рычажок имеет люфт вертикальный, так должно быть или нет?
так же добрался до патрубка от турбы в интеркуллер который, по ходу он не был до конца нормально затянут по причине неудобства к нему подлезть.в интеркуллере присутствует масло, не знаю сколько, пальцем не достал до него когда засунул, но на входном отверстии оно было. затянул его, поехал тестить, "пила" больше не выскакивала. посмотрим что будет дальше...
|