Тема: Дымит!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 16:43  Вверх  #6
Андрей Лежнин
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА Посмотреть сообщение
так вот такого же замеса боюсь, что это все фуфло-ее ремонт. мне на 150 не хватило. думаю вот как бодаться с ними буду. самое главное что эти черти сами не ставят и не снимают, понимаю это как раз для того чтоб не ремонтировать по гарантии. бумажку напутствующую установку они дали как один из томов "война и мир".
а машина у тебя дымила?
После установки турбины при ее обкатке( три раза на холостых оборотах до рабочей температуры движка) будет слегка поддымливать бело-сизым дымом.Даже если промыт интеркуллер и выбитый катализатор. Я катализатор паяльной лампой выжигал.Дыма как от дымовой шашки. Потом дым отсутствует, пока не разобьет втулки турбины. При этом будет дымовая завеса из белого дыма и резкое снижение уровня масла. Если резко газануть черное пятно на земле у глушака.

Добавлено через 28 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
а какие были показания капиталить турбину?
Жор масла 1литр на 1000 км. Радиальный люфт вала турбины больше милиметра. Но турбина была рабочая. Крыльчатка за корпус не цеплялась. Масло гнало из сапуна. Определил врезанием канистры с металлическими губками для мытья посуды. Ремонт движка откладывал за неимением средств. И попал на капиталку, не без стараний предыдущего хозяина. Так как при разборке оказалось что шкив распредвала бал посажен на гвоздь вместо шпонки. Причем гвоздя хватило на 30 тыс.км. Погнуло клапана. Изодрало постель. Поршневые кольца прикипели к поршню на мертво(причин море, но не из-за гвоздя). Менял поршневую и все вкладыши.

Добавлено через 17 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
На 2000 об. мин вроде 4 должно быть. Поискать надо, на форуме была информация
Инфу по давлению в трубке не нашел. Только то что датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8. Эксперты из независимой сказали что достаточное давление для маслянного клина между втулками и валом от 1,5 до 3 при хх и 3000 об. Хотя показатель очень сомнительный, так как при одинаковом давлении может быть разный расход масла(в трубке диаметром 10 мм и 1 мм давление будет одинаковым, а через 10 мм трубку пройдет больше). Нужен показатель грамм/сек, мл/сек, мл/мин. Такого нет.

Добавлено через 16 минут 7 секунд
Тут тоже пишут 1,5 атмосферы давление масла в движке с турбой. 1 атмосфера без турбины.[URL="http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=104"]

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Нашел расход масла на турбину в инете
http://www.turboengines.ru/oil-pressure-demands.html

Последний раз редактировалось Андрей Лежнин; 06.03.2014 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Лежнин вне форума   Ответить с цитированием