Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 13:17  Вверх  #10
rgv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33
По умолчанию

Пришел ответ из Польши, сайт ниже, по поводу АР двигателя 2.0 IDE ( F5R )

Перевод немного кривой


"Лучше всего всегда подключаться клип и посмотреть, что происходит, но если создание идет в безопасный режим является причиной слишком низкого давления. Пожалуйста, сделайте тест производительности системы топлива. ОК 1500obr/мин at 3 или выше достигает прессы до конца на педаль газа. Автомобиль должен без варенья спина до 6500obr/min. Если ОК. 3500-4000 двигателя сняты или будет бороться, то вам необходимо проверить насос высокого давления.
Если безопасный режим в режиме холостого хода при стационарных это обычно вызвано регулятор давления утечки.
Лучше всегда проверять регулятора и насоса. Российское топливо довольно быстро разрушает насос высокого давления, что добавить небольшое количество масла для двухтактных двигателей. Для сравнения, в Нидерландах насос может выдерживать даже 250tys км и в Украине (у меня много клиентов) новые быстрее будет носить после 100 tys.km."



https://sites.google.com/site/renaul...lator-cinienia
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось rgv; 06.03.2014 в 14:37.
rgv вне форума   Ответить с цитированием