Да мы можем хоть неделю обсуждать здесь эти "стуки", но до правды не доберёмся. Просто из своего опыта 2-х летней эксплуатации лагуны, я, два раза менял стойки стабилизатора, один раз - шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги и опорные подшипники. Всё, кроме стоек стабилизатора, было родное с 2000 года. Эти долбанные стойки стабилизатора ("косточки") начинают стучать как по часам, ровно через год. Сами рычаги "отсоединяются" от машины достаточно легко, даже без кувалды (у меня, по крайней мере было так). "Сайленты" на них здоровенные и "не убиваемые" ("не убиваемые" - специально пишу в кавычках, у нас, чего хочешь убьют) да и другие сайлент блоки выходят из строя не часто. Это мнение не столько моё, сколько знакомых продавцов запчастей, которые их и не возят. Зато "косточки"-то у них в наличии есть всегда.
|