Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 15:52  Вверх  #10
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
По умолчанию

видел магниты, которые к бетону липнут, так как внутри арматура. про нержавку - и говорит нечего. машина в ремонте за 1250 км от меня, поэтому и спросил) для развития. по опыту: нержавка лучше варится аргоном ( у нас на производстве 95% нержавки варят именно им), опять же если для себя. и шов красивый. можно и дуговой, что найдется у владельца ближе. для себя делал бы аргоном, так как имею доступ к нему. еще момент. писал о нем: подогнать лучше по месту и там же прихватить, потом сваривать. вроде в 1.9 не все так печально с пространством под капотом, как у меня в 2.2 . был негативный опыт, когда переваривал ( не на лагуне) по своим меткам. не ного промахнулся и машину трясло, как дурную. пришлось резать все нафик и хватать по месту, на авто.

Последний раз редактировалось bur; 04.03.2014 в 15:54.
bur вне форума   Ответить с цитированием