Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 21:40  Вверх  #51
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
По умолчанию

установил ESP.
все разъемы под датчики уже были.
наличие практически всех разъемов нетрудно проверить. исключение - датчик давления главного тормозного цилиндра. нужно снять... резонатор кажется (большая коробка перед воздушным фильтром) и расширительный бачок охлаждающей жидкости. сам разъем закреплен в пластмассовой накладке

комбинированный датчик ускорения нужно брать с крепежной планкой, иначе придется городить...


в моем разъеме ABS на один контакт больше (как то связан со стоп-сигналом), думаю это не существенно.
(мой снизу)


тормоза прокачивал два раза.
первый раз обычным способом. второй с Клипом.
первый цилиндр (задний правый) прокачивали раз пять. пока поняли принцип работы программы, остальные - по 3 раза
к последнему колесу аккумулятор сел...
так что не стоит увлекаться прокачкой с помощью Клипа, особенно если машина до этого стояла несколько дней)))
Изображения
Тип файла: jpg 20.jpg (93.8 Кб, 190 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (94.7 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (95.7 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (97.2 Кб, 188 просмотров)
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием