установил ESP.
все разъемы под датчики уже были.
наличие практически всех разъемов нетрудно проверить. исключение - датчик давления главного тормозного цилиндра. нужно снять... резонатор кажется (большая коробка перед воздушным фильтром) и расширительный бачок охлаждающей жидкости. сам разъем закреплен в пластмассовой накладке

комбинированный датчик ускорения нужно брать с крепежной планкой, иначе придется городить...

в моем разъеме ABS на один контакт больше (как то связан со стоп-сигналом), думаю это не существенно.
(мой снизу)
тормоза прокачивал два раза.
первый раз обычным способом. второй с Клипом.
первый цилиндр (задний правый) прокачивали раз пять. пока поняли принцип работы программы, остальные - по 3 раза
к последнему колесу аккумулятор сел...
так что не стоит увлекаться прокачкой с помощью Клипа, особенно если машина до этого стояла несколько дней)))