[QUOTE=Blackstormx;1019383]
Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА
ездил на повторную диагностику. рассказываю опять-таки со слов диагноста: ошибок нет!, при нажатии газа увеличивается расход топлива почти в 3 раза, давление не изменяется-стоит ровно как атмосферное, говорит что не видит что турбина дует. сделал вывод: может турбина, может форсунки...
Про какое давление речь?
Турбина дует или нет - можно определить самому...если есть подхват на второй скорости (вжимает в спинку сиденья) с 2000 тысяч оборотов, то турбина работает. Если подхват с 1600 то ДМРВ работает.
А вообще, какой-то грустный диагност у тебя...по клипу четко видно изменяются показания расхода воздуха или нет.
Пы.сы. у меня когда с форсунками была проблема на горячую - глохла и плохо заводилась. Остынет и нормально.
Еще датчик можно проверить...у тебя техноты есть?в них написано как можно прозвонить тестером китайским цифровым (по крайней мере сопротивление датчика температуры, который внутри ДМРВ) - как вариант.
|
я хз какой он...этот диагност, может печальный...)))
турбину во-первых слышно что она работает, во-вторых патрубки надувает, подхват и с 1600 и с 2000 оборотов(но не та моща что была на моем моторе),я думаю он не глухой и это слышал. давление я как понял в контуре. техноты качнул. датчик температуры заборного воздуха изменяется(в гараже и на улице показывает по разному).
с форсунками надо разбираться, буду проверять на обратку, по коррекции по клипу я отписался выше. померить компрессию писец как сложно-каждый день слышу-у нас нечем..., конечно, в каменном веке живем.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Патрубок надувается при перегазовке? Если надувается - турбина работает. Надо менять датчик. А форсунки - исполнители. Расход показывает расчетный, форсунки можно проверить на обратку. А еще лучше на стенде. Но я бы начал с датчика.
|
благодарю. просто ищу пока донора, с кем нибудь на диагностику... перетыкать без дела новые датчики смысла не вижу, ДДН стоит 5700. форсы проверю на обратку, если че-снимаю и их уже на стенд.