Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 20:14  Вверх  #8
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voloshish Посмотреть сообщение
Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?

P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.
Где вы видели 600 на холостых на бензе??? Может вообще 60?))
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!

И где вы видели такие странные дизы??? Чтоб снизилась подача топлива - движок надо прогреть до раб.температуры!
Для диза 2.0( к примеру Эспейс) 850обор по ТТХ(докам!) на ГОРЯЧУЮ, а холодный/или с кондеем, итп нагрузкой = 900! Или врубаем Клип - и смотри все параметры онлайн))
На Лагуне стоит такой же движок, и отличия могут быть по прошивке МИЗЕРНЫЕ +/-
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием