Цитата:
Сообщение от Voloshish
Дело же не в количестве. 850 и для бензинки то современной очень много, а для дизеля вообще запредельно, да и по ощущениям при открытом капоте, раньше еле чухала, а сейчас молотит как бешеная. Где б в документах найти сколько норма?
P.S. С давних времён обращал внимание, что когда дизельные грузовики заводятся, пока не прогреются холостые очень маленькие, нормально это или нет не знаю.
|
Где вы видели 600 на холостых на бензе??? Может вообще 60?))
На мелких бензах и то ~750, и это уже поле прогрева, на ГОРЯЧУЮ!
И где вы видели такие странные дизы??? Чтоб снизилась подача топлива - движок надо прогреть до раб.температуры!
Для диза 2.0( к примеру Эспейс) 850обор по ТТХ(докам!) на ГОРЯЧУЮ, а холодный/или с кондеем, итп нагрузкой = 900! Или врубаем Клип - и смотри все параметры онлайн))
На Лагуне стоит такой же движок, и отличия могут быть по прошивке МИЗЕРНЫЕ +/-