Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Что-нибудь прояснилось?
|
Погода не дала. у нас -38 было. в теплом гараже места не было((( думаю в эти вых получится
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Blackstormx
1. Коррекцию смотрят на прогретой до 80 град. машине. Если +-5 - в норме. из-за форсунок может сильно дымить.
2. Проверка "литья" в обратку - откл. датчик охлажд.жидкости, снимаем обратки, обкладываем ветошью. Крутим 15 сек смотрим - должно капать из обратки, если струйка меняем форсунку.
3. Датчик давления (вылазит пила, если передув) - давление наддува от 960 до 1010 бар. Когда газуем выше 2000 смотрим - отклонение должно быть небольшое (установленное и фактическое).
4. Ошибки смотрят по клипу: скидываешь все ошибки, едешь на тест драйв. Проверяем снова ошибки и устраняешь согласно технотам.
|
Благодарю. в эти вых постараюсь все проверить. на повторную диагностику сегодня. погода зараза не дала поработать. надеюсь в эти вых получится