Сообщение от ЗАПАСКА
рассказываю:(ничего от себя, все со слов диагноста с КЛИПом) вначале посмотрел, тихонько ах:censored:л, у тебя гирлянда из ошибок...датчики, цепи и т.п. я ему рассказал выше мною изложенную в сей теме историю, тот-понял, это из-за неправильного отключения АКБ, мол не дал постоять машине после откл.зажигания 5 мин.,скинул он их и вроде все как в норму пришло(тьфу, тьфу, тьфу). смотрим дальше-давление воздуха говорит показывает неправильное, оно как атмосферное и при нажатии газа практически не меняется(увидел одним глазом вроде 987 Мбар). по форсункам 1я -0,3; 2я -0,5; 3я -0,2; 4я 0,6. при нажатии газа первые три уходят дальше в минус 0,2-0,3 каждая, а 4я наоборот стремится к 1. Сказал обратить внимание на 4ю(как писали на форуме снять трубки обратки, на форсунки шланчики, шланчики в стаканчики и смотреть, что мол на холостом они лить практически не должны), если льет-на стенд и в ремонт.
Подвел итоги: 1)либо форсунка льет и дает эффект дерганья авто за ж:censored:, а так же дымит по этой же причине, 2)заменить датчик давления наддува, 3)проверить герметичность патрубков и куллера.
Сказал пока ниче не отключать (ДМРВ, ЕГР), поездить, приехать через неделю и проверить на наличие ошибок, так как после их сброса КЛИП больше не видел ошибок электрической части.
Про ЕГР сказал что он работает норм и инициализацию проводить не надо. Сказал его снова снять и помыть, может он с ним че и придумает.
Компрессию не мерили, так как и у этих товарищей, к сожалению, не оказалось чем.(((
Не ругайте, если че не так написал!
Если есть комменты к изложенному-принимается все...
|