Кто снимал рычаги, подскажите! Задний сальник рычага более "пластичный", чем передний? Т.е. он должен более легко двигаться в рычаге? Или и передний и задний сайленты должны быть одинаково упругими?
Спрашиваю потому что рычаг снял, а сайленты выглядят как новые! Только передний сайлент еле шевелится (для проверки вставлял в сайлент вместо болта простой удлиннитель из набора инструментов см 30 в длинну), а задний ходит градусов на 30, но нормально возвращается в прежнее положение. Задний сайлент все-таки убит, или так и задумано конструкцией, что задний сайлент мягче переднего?
И еще вопрос. Насколько сайлент подрамника (который в самом подрамнике, к которому крепятся шумоподавляющие тяги-бумеранги) должен быть упругим? У меня он свободно и очень легко отклоняется тем же удлиннителем. Тоже надо думать, как менять сайленты подрамника???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|