При попытке снять подрамник не удалось отсоеденить рулевой вал! Что делать?
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника...
Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его.
Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно
Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного.
Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 15.04.2009 в 02:27.
|