ПРивет коллеги! Доездился до полной остановки авто на большом перекрестке, перед этим паял приборку и вроде было все в порядке. Оказалось вдобавок к этому крякнулся генератор, как сказали в рем мастерской сгорел ротор и дефект в таблетке, причем гена, каюсь , был весь замаслен, по причине, подразумеваю, течи сальников распредвалов и коленвала. Машинка постоянно ругалась на предмет АКБ. Так вот, делаю вывод, может мы в каких то случаях, понапраасну гоним на несправность приборки, непропайки ножек и т.п. а надо просто привести в порядок двигатель, я что и сделал, проведя ТО , заменив сальники , ремни, помпу.Считаю замасливание гены привело к внештатному его ремонту, поскольку маслице то, с продуктами износа и фиг его знает как лействует на изоляцию "гениных проводов
|