Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 06:44  Вверх  #44
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
И снова к нашим баранам))) Итак, с диагностикой тут у меня огромные проблемы, решить которые пока не удается. Вчера был на Clip'e. Ни одной ошибки не показала. По идее, должна летать как чайка, ан нет. Компьютерщик ничего сказать не смог, а копаться дальше просто не стал.
Так что в очередной раз выношу на суд форума информацию. Итак, после замены турбины, на восстановленную с гарантией и всеми документами, наблюдается следующее:
1. Провал тяги на оборотах от 1000 до 2000. Не едет совершенно. На холодную не едет совсем, обороты набирает очень медленно. На холодную при этом дыма практически не видно (либо он замаскирован белым паром). После прогрева начинает набирать обороты, но тяга от 1000 до 2000 не появляется. При этом при относительно интенсивном утапливании педали газа, происходит выброс серого дыма (мне с места водителя вообще кажется серо-зеленого). После 2200 оборотов, подхватывает резко и прет как ракета. При этом дым минимальный (по сравнению с разгоном) и его цвет колеблется от серого до черного. Далее едет весьма резво, даже при утапливании педали в пол.
2. Проблемы с холодным пуском двигателя так же не решены. Заводится крайне плохо.
3. Пока точных данных нет, но явно подъедает масло.
4. На мой взгляд проявился повышенный расход топлива. Вполне возможно, что из-за отсутствия тяги и езды на повышенных оборотах.
Все ремонтники сходятся во мнении, что проблема в механике двигателя, ну или по-крайней мере в нем зарыта. Вопрос - как мне понять где проблема, исходя из моих минимальных диагностических возможностей. Вопрос стоит так - ремонтировать этот движок или просто тупо его поменять?
Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
1. замер компрессии?
2. давление наддува соответствует устанавливаемому давлению мозгами на разных режимах(clip)?
3.герметичность системы впуска после турбины?
если параметры в норме, то переходим к топливной системе(фазировка распредвалов думаю должна быть в норме)
1.давление в топливной рампе на разных режимах(clip)
2.форсунки на диагностику.
P.S. пока коленвал живой-двигатель ремонтировать

Последний раз редактировалось Kalipso; 20.02.2014 в 06:46.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием