Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Пилить придется. Когда я купил движок, я его перебрал. И не пожалел. Кольца были залегшие в усмерть, никакой Лавр бы не помог. Но порадовало то, что внутри движок был чистый и хон в цилиндрах в хорошем состоянии. Заодно вкладыши поменял.
|
Верю.я просто денег в нее ввалил конкретно, мотор поменял, поэтому вариант с кольцами оставил на последнее,т.к.считаю что в мороз она бы не заводилась, у меня заводится.
Насчет КАТа тоже не знаю, если описывают что если забит-машина клюет, у меня вроде не клюет.
Нашел диагноста с клипом, думаю с ним будет и видней, и веселей. пока склоняюсь на конкретный перелив топлива и подсос воздуха. расход у меня по трассе 8л сейчас, до этого мотора и проблем с дымом при такой езде-4,5-5л. завтра если у "клипа" будет окно, то меня примут.
С ЕГР еще непонятно-надо мне его инициализировать после снятия или нет...
Уважаемые, подскажите еще плиз, на что то можно грешить по поводу масла после турбы, если турба после ремонта.просто если конторе по ее ремонту предъявлять гарантийный случай, то уж быть на 100% уверенным что это их косячный ремонт