Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Я предлагаю с "помойкой" поездить пару дней - разобраться, в каком направлении дальше копать. А в дальнейшем сделать как было. При отключении ЕГР и у меня пила сразу загорается. Форсунки тоже неплохо бы проверить. Но у тебя CLIP показывает, что они больше льют, чем надо. Т. е. получается, что они уже получают команду лить больше, чем надо. Вряд - ли причина в них. А компрессию надо бы померить.
|
да, спасибо.проверю.писал сообщение два раза оно почему то не отобразилось. я тоже думал в ту сторону, что им уже кто то сказал столько лить. прога не клип, форсунки не проверить. сказали к кому обратиться, у кого вроде КЛИП есть. компрессию тоже делать не стали так как переходника нет. буду искать кто сделает.
Добавлено через 21 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed
Масло или из турбины (некачественный ремонт), или из-за износа ЦПГ, залегших колец и т.д. Может на место неплотно встал ЕГР?
|
Вот пытаюсь выяснить на что грешить-турбина виновата или нет, т.к. хочу обращаться где ее делали, чтоб снова ремонтировали по гарантии.
насчет колец-предполагал, но проверю позже. двигатель контрактный и хз сколько он стоял без авто. ЕГР вроде норм ставил, даже герметик намазал, сел ровно. масло мне показалось с патрубка выше-который идет к интеркуллеру, т.е. с турбы