Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 13:24  Вверх  #9
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
По умолчанию

Звонок в "горячую линию" Рено поставил меня в известность, что дилеры сами как хотят так и считают нормочасы и это является вопросом договорённостей между клиентом и сервисом. А то, что они пересчитывают заказ-наряды, пишут двойные работы, это не вопрос Рено, а вопрос директора автосалона. Если я хочу поругаться, то идти надо к директору.

Имхо, он своим только премию за такой развод выпишет.

Короче, очень странный идиотизм. У других марок так же дела с дилерами обстоят?
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием